Hanro запускает кампанию 360° «история поколений»
Внимание к качеству – это традиция, которую передают из поколения в поколение. Покупатели запоминают бренды, отвечающие самым высоким требованиям, и изделия, на которые всегда можно положиться, и рекомендуют их детям – следующему поколению.
В октябре HANRO запускает глобальную многоканальную кампанию HANRO FOREVER – THE STORY OF GENERATIONS («HANRO НАВСЕГДА – ИСТОРИЯ ПОКОЛЕНИЙ»). Цель кампании – показать, как преданность наших клиентов переходит из поколения в поколение благодаря уникальному качеству и долговечности продукции HANRO.
«Мы вновь и вновь получаем письма от покупателей, которые рассказывают, что HANRO носила еще их мама или бабушка. И наш бренд таким образом стал частью семейной традиции, – рассказывает Стефан Хоманн. – Это свидетельство качества и долговечности наших изделий и неустаревающей элегантности стиля HANRO, а также огромной преданности покупателей».