Доставка по всей России
Компания с более чем 140-летней историей
Сдержанная роскошь, высочайшее качество и стиль вне времени
Базовые коллекции, не теряющие актуальность
Трендовые коллекции из лучших материалов
БРЕНД И ИСТОРИЯ
В 1884 году Альберт Хандшин и Карл Ронус основали в швейцарском городе Листаль фабрику по производству трикотажа, название которой, HANRO, складывается из первых букв фамилий ее создателей. Небольшое производство со временем превратилось в успешный международный бренд. Для разработки нижнего белья самого лучшего качества Хандшин и Ронус, пионеры бесшовного кругового вязания, применяли машинки, разработанные специально для создания подобных изделий. С самых первых дней компания сосредоточилась на использовании высококачественного натурального волокна для своей продукции — этого правила HANRO придерживается и по сей день. На протяжении десятилетий коллекция дизайнов бренда пополнялась значимыми, поистине бесценными образцами, многие из которых до сих служат источником вдохновения для мастеров HANRO.
1884
АЛЬБЕРТ ХАНДШИН И КАРЛ РОНУС ОСНОВЫВАЮТ КОМПАНИЮ В ШВЕЙЦАРИИ
АЛЬБЕРТ ХАНДШИН И КАРЛ РОНУС ОСНОВЫВАЮТ КОМПАНИЮ В ШВЕЙЦАРИИ - Изображение
В 1884 году Альберт Хандшин открывает трикотажную фабрику в Листале, Швейцария. Его видение: белье из натурального волокна, мягкое и комфортное, для современной, элегантной женщины своего времени.
АЛЬБЕРТ ХАНДШИН И КАРЛ РОНУС ОСНОВЫВАЮТ КОМПАНИЮ В ШВЕЙЦАРИИ - Изображение
1910
БРЕНД HANRO ЗАРЕГИСТРИРОВАН
БРЕНД HANRO ЗАРЕГИСТРИРОВАН - Изображение
В 1913 году зарегистрирована торговая марка HANRO — название складывается из фамилий Альберта Хандшина и его партнера по бизнесу Карла Ронуса. С самого начала компания HANRO отдавала предпочтение использованию собственной патентованной технологии кругового вязания, которая обеспечивала идеальную посадку и комфорт.
БРЕНД HANRO ЗАРЕГИСТРИРОВАН - Изображение
1920
ВЫХОД НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК, НАЧАЛО РАБОТЫ В США
ВЫХОД НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК, НАЧАЛО РАБОТЫ В США - Изображение
Ультратонкий, подчеркивающий талию топ Spencer и боди, выполненное в технологии кругового вязания, из тончайшей шерсти и шелка были разработаны, в первую очередь, для тепла. Уже позже дополнением образа станет модное и соблазнительное белье.
ВЫХОД НА МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЫНОК, НАЧАЛО РАБОТЫ В США - Изображение
1930
ОТКРЫТИЕ НОВОЙ ЖЕНСТВЕННОСТИ
ОТКРЫТИЕ НОВОЙ ЖЕНСТВЕННОСТИ - Изображение
Мадлен Хандшин, внучка основателя компании, создает первые в мире ультралегкие бюстгальтеры, которые незаметны под одеждой. Купальники, спортивная одежда для отдыха и наряды для пляжа, разработанные Мадлен, также становятся частью коллекции HANRO.
ОТКРЫТИЕ НОВОЙ ЖЕНСТВЕННОСТИ - Изображение
1940
НОВШЕСТВО — ВИСКОЗА
НОВШЕСТВО — ВИСКОЗА - Изображение
В трудные годы Второй мировой войны некоторые материалы, в числе которых значилась и шерсть, были в дефиците, именно поэтому компания HANRO берет в разработку новую инновационную ткань на основе целлюлозы — вискозу. Добавление искусственного волокна находится под строгим контролем качества.
НОВШЕСТВО — ВИСКОЗА - Изображение
1950
ГЛАМУР ГОЛЛИВУДСКИХ ДИВ
ГЛАМУР ГОЛЛИВУДСКИХ ДИВ - Изображение
В 1950-е элегантные ночные сорочки и белье зарабатывают HANRO репутацию бренда, чрезвычайно популярного у дам по всему миру. Голливудский гламур также находит отражение в продукции компании. Соблазнительные, облегающие фигуру кружевные изделия подчеркивают новую форму женственности. Одна из лучших иллюстраций — знаменитая сцена из фильма «Зуд седьмого года» с Мэрилин Монро, во время которой актриса была облачена именно в белье марки HANRO.
ГЛАМУР ГОЛЛИВУДСКИХ ДИВ - Изображение
1960
КРУЖЕВО РАШЕЛЬ С ЦВЕТОЧНЫМИ МОТИВАМИ
КРУЖЕВО РАШЕЛЬ С ЦВЕТОЧНЫМИ МОТИВАМИ - Изображение
В годы, когда главным лозунгом стала «Сила цветов», машинки по производству кружева Рашель на фабрике HANRO работали без перерыва. Продукция в нежных пастельных тонах с цветочными мотивами, изготовленная с использованием кружева Рашель, необычайно популярна и выводит HANRO в мировые лидеры индустрии нижнего белья.
КРУЖЕВО РАШЕЛЬ С ЦВЕТОЧНЫМИ МОТИВАМИ - Изображение
1970
БЛИЗОСТЬ К ПРИРОДЕ И ЛЮБОВЬ К СПОРТУ
БЛИЗОСТЬ К ПРИРОДЕ И ЛЮБОВЬ К СПОРТУ - Изображение
Близость к природе и любовь к спорту — вот что поддерживает и продлевает молодость. Бренд HANRO разрабатывает спортивное нижнее белье в крупный рубчик для тех, кто молод телом и душой. В моде отмечается новая тенденция: белье перестает быть исключительно изделием, скрытым под одеждой, и становится самостоятельным предметом гардероба, например, комплект белья, который служит еще и пляжным бикини, или боди, выполняющее функцию купальника.
БЛИЗОСТЬ К ПРИРОДЕ И ЛЮБОВЬ К СПОРТУ - Изображение
1980
НАЧАЛО КУЛЬТА ТОПА НА ТОНКИХ БРЕТЕЛЯХ
НАЧАЛО КУЛЬТА ТОПА НА ТОНКИХ БРЕТЕЛЯХ - Изображение
В 1980-х HANRO в очередной раз становится пионером в моде, акцентируя внимание на новой эстетике, вдохновленной заботой о благополучии и хорошем самочувствии. Руководствуясь лозунгом «Назад к классике», бренд выпускает топы из тончайшего мерсеризованного хлопка. Бесшовный хлопковый топ на тонких бретелях, который носила, в том числе, Николь Кидман в фильме «С широко закрытыми глазами», становится настоящим мировым бестселлером и культовым предметом гардероба.
НАЧАЛО КУЛЬТА ТОПА НА ТОНКИХ БРЕТЕЛЯХ - Изображение
1990
СЛИЯНИЕ С АВСТРИЙСКИМ ХОЛДИНГОМ HUBER
СЛИЯНИЕ С АВСТРИЙСКИМ ХОЛДИНГОМ HUBER - Изображение
К началу 1990-х бренд HANRO уже более 100 лет являлся лидером на рынке роскошного нижнего белья. На протяжении десятилетий, памятуя о своей длинной и богатой истории, компания руководствовалась философией «Назад к истокам». И все же, этот принцип не позволяет почивать на лаврах прошлых побед. Напротив, подобная концепция символизирует стремление HANRO гарантировать клиентам и покупателям наивысший уровень постоянства и непревзойденного качества. В 1991 году компания стала частью Austrian Huber Group с головным офисом в Гетцисе (федеральная земля — Форарльберг).
СЛИЯНИЕ С АВСТРИЙСКИМ ХОЛДИНГОМ HUBER - Изображение
2000
ОДЕЖДА ДЛЯ ДОМА ПРИОБРЕТАЕТ ВСЕ БОЛЬШЕЕ ЗНАЧЕНИЕ
ОДЕЖДА ДЛЯ ДОМА ПРИОБРЕТАЕТ ВСЕ БОЛЬШЕЕ ЗНАЧЕНИЕ - Изображение
Коллекции одежды для дома от HANRO подчеркивают актуальный тренд нового тысячелетия. Границы между одеждой для дома, бельем и повседневными нарядами вроде платьев и рубашек очерчены уже не столь строго и все больше размываются в рамках модных экспериментов. В 2014 году HANRO отмечает 130 лет с момента создания.
ОДЕЖДА ДЛЯ ДОМА ПРИОБРЕТАЕТ ВСЕ БОЛЬШЕЕ ЗНАЧЕНИЕ - Изображение
2010
НАГРАДА «ДИЗАЙНЕР ГОДА»
НАГРАДА «ДИЗАЙНЕР ГОДА» - Изображение
В 2016 году на самой большой и престижной в мире выставке нижнего белья SALON INTERNATIONAL DE LA LINGERIE среди 500 производителей именно бренд HANRO стал лауреатом премии «Дизайнер года».
НАГРАДА «ДИЗАЙНЕР ГОДА» - Изображение
2020
УСТОЙЧИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО И РОСКОШЬ
УСТОЙЧИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО И РОСКОШЬ - Изображение
Для HANRO следование принципам устойчивого производства обусловлено не погоней за трендом. Экологичность и ответственное потребление всегда были приоритетом для бренда. Именно поэтому компания делает ставку на использование современного волокна на основе целлюлозы, такого, например, как у TENCEL™. Концепт INDIVIDUALS @ HANRO находит отражение в актуальных, модных коллекциях, где белье и одежда для сна перестают быть исключительно предметами домашнего гардероба. С линейкой Mix & Match легко разработать свой уникальный стиль, экспериментируя с сочетаниями уличной и домашней одежды в их привычном понимании, а также нарядами для отдыха и повседневными образами.
УСТОЙЧИВОЕ ПРОИЗВОДСТВО И РОСКОШЬ - Изображение