Кампания 360° «прикосновение hanro»
С самого рождения мы познаем мир на ощупь. Тактильные впечатления отражаются на нашем самочувствии. В своей новой кампании «ПРИКОСНОВЕНИЕ HANRO» бренд нижнего белья и одежды для сна и отдыха премиум-класса HANRO ставит во главу угла исключительное качество материалов и несравненное чувство комфорта. В чем особенность тканей HANRO? Почему нижнее белье бренда так приятно носить? Почему от него трудно отказаться в пользу других производителей?
«В этой кампании мы наглядно демонстрируем покупателям уникальное качество нашего нижнего белья. Нужно прикоснуться к изделиям HANRO, примерить их, чтобы понять, насколько хорошо они сделаны», – говорит Стефан Хоманн, управляющий директор HANRO. Надев изделия HANRO впервые, клиенты зачастую удивляются восхитительной мягкости хлопка, легкости смеси шелка и шерсти и воздушной нежности вискозы. Нашим тканям нет равных по мягкости. Ощутив их на коже, вы поймете, что значит «прикосновение HANRO».